Контакты
Ещё информации
Телефон: 8(48441) 3-15-36
Бухгалтерия: 8(48441) 3-15-36
Факс: 8(48441) 3-17-66

Время приёма граждан с 8.00 до 16.12 по рабочим дням.

Инструкция по регистрации на портале госуслуг

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ?


• паспорт (необходимы паспортные данные);
• страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
• (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
• адрес действующей электронной почты или
• мобильный телефон (для получения SMS–уведомления).


1. После того как Вы перешли на портал http://beta.gosuslugi.ru/, необходимо перейти по
ссылке «Зарегистрироваться»

2. После этого Вам будет предложено ввести свою фамилию и имя, а также
номер мобильного телефона или адрес Вашей электронной почты. Для продолжения
нажмите клавишу «Зарегистрироваться»

3. а) Если Вы указали номер своего мобильного телефона, то на него будет
направлено SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо занести в
поле «Код подтверждения» и нажать клавишу «Продолжить».

б) Если Вы указали адрес электронной почты, то отобразится страница
подтверждения адреса электронной почты пользователя

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с просьбой
перейти по указанной в письме ссылке.

4. После проверки введенных данных Вам будет предложено ввести пароль и
подтвердить введенный пароль.

Если все прошло успешно, то на экране появится окно с информацией об
успешной регистрации. 

5. Следующим шагом предлагается ввести личные данные.

После того, как данные заполнены, можно нажать на кнопку «Продолжить». Это
запустит процесс проверки личных данных в государственных ведомствах: проверка на
соответствие СНИЛС указанных ФИО, пола и возраста осуществляется Пенсионным
фондом РФ; данные документа, удостоверяющего личность, проверяются Федеральной
миграционной службой РФ.

Период осуществления проверки данных не регламентирован, этот процесс может занять
от нескольких минут до нескольких дней. Для подтверждения статуса регистрации Вы
можете позвонить в службу поддержки по телефону: 8(800)100-70-10


6. После успешной проверки личных данных нажмите клавишу «Перейти к
подтверждению личности».


7. На данном этапе Вы должны выбрать способ подтверждения личности.

а) При выборе «Обратиться лично» Вам будет предложено посетить центр обслуживания
компании «Ростелеком» по адресу: город Калуга, ул. Достоевского, дом 39 или любой
центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области «Мои
Документы» по адресам, указанным в Перечне центров государственных и
муниципальных услуг «Мои Документы». При посещении центров обслуживания Вам
необходимо будет предъявить паспорт и страховое свидетельство обязательного
пенсионного страхования (СНИЛС).


б) При выборе «Получить код подтверждения личности по почте» Вам будет
предложено заполнить поле с адресом, на который будет направлено заказное письмо с
кодом активации, которое Вам необходимо ввести в специальное поле в личном кабинете.


в) Активация личного кабинета с помощью электронной подписи или УЭК
предполагает некоторые финансовые затраты, направленные на приобретение USBключа/смарт-карты.
Рассматриваться данный способ не будет.

Дата создания материала: 05-09-2018. История изменений

Администрация
МР «Перемышльский район»

249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, д. 4

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *